Электронные обращения граждан
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающие их полномочия.
Также заявители к своему электронному обращению могут приложить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении), которые прикрепляются к электронному обращению.
Указанные документы и (или) сведения могут быть поданы в виде файлов, прикрепленных к электронному обращению.
Допустимыми форматами таких файлов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.
Для подачи электронного обращения заполните форму: